Подбор мебели

Услуга Подбор мебели — это профессиональный сервис, который включает в себя весь процесс: от анализа пространства и задач бизнеса до поставки и сборки мебели под ключ, чтобы вы быстрее запустили работу офиса без лишних рисков и потерь времени.
Подбор мебели
Иван
  • Собственное производство
  • 20+ лет опыта
  • 500+ реализованных проектов
  • 10 шоурумов по России
У вас есть планировка помещения?
Иван
Если у вас есть план помещения — загрузите его. Если плана нет, то мы можем направить к вам замерщика. Либо напишите в свободной форме, какая у офиса площадь и планировка.
Загрузить планировку офиса
Иван
Загрузите файл планировки.
Кому и куда нужна мебель?
Иван
Вы можете выбрать несколько вариантов ответов, либо написать свой вариант, куда и какая мебель вам требуется.
*Select one or more options
Мебель каких цветовых тонов подходит для вашего офиса?
Иван
Вы можете выбрать несколько вариантов цветовых оттенков, либо обсудить с менеджером индивидуальный цвет.
*Select one or more options
Иван
Укажите, сколько рабочих мест нужно оборудовать.
Иван
Укажите ваш предполагаемый бюджет в рублях.
Контактная информация
Иван
Заполните контактную информацию, мы свяжемся с вами и пришлем:
  • проект расстановки мебели;
  • несколько вариантов сметы под ваш бюджет;
  • сроки производства и поставки (от 5–10 рабочих дней)

Что входит

  • Аудит помещения и брифа: замеры, анализ планировки, сценариев работы и требований к эргономике, акустике, хранению и трафику сотрудников.​
  • Концепция и дизайн-проект: индивидуальные эскизы и планировочные решения с учётом бренда, зонирования и норм, чтобы совместить функциональность и эстетику.​
  • Подбор ассортимента: кабинеты руководителя, рабочие места, столы, кресла, диваны, шкафы и гардеробы, стойки ресепшн, акустические решения — в единой стилистике и бюджете.​
  • Логистика и монтаж: доставка по Санкт‑Петербургу, Москве и всей России, координация поставок и сборка опытной командой.​

Зачем это бизнесу

  • Быстрый запуск: единый подрядчик сокращает сроки за счёт координации всех этапов и исключения «узких мест» между поставщиками.​
  • Снижение рисков: работа по проекту помогает избежать ошибок в комплектациях, несовместимости и перерасхода бюджета.​
  • Продуктивность команды: эргономичное пространство с продуманной инфраструктурой повышает комфорт и эффективность сотрудников.

Как работает

Бриф и замер
Собираем вводные, цели, ограничения по срокам и бюджету, фиксируем планы роста и требования к зонам.​
Эскизы и подбор
Показываем несколько решений, согласуем материалы и комплектации под задачи подразделений.​
Проект и реализация
Выпускаем финальные схемы, организуем поставки, сборку и ввод офиса в эксплуатацию.​

Что вы получаете

  • Индивидуальный проект под задачи бизнеса, а не «типовую» расстановку мебели.​
  • Комплексную реализацию «под ключ» с персональным менеджером и контролем качества на каждом этапе.​
  • Доставку и профессиональную сборку, чтобы сразу приступить к работе без простоев.
Нужна консультация или расчет проекта?
Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону:
%%%phone%%%